Знаете, как-то все странно. Вроде и друзей много - и не одного. С этой весной я становлюсь старше, старее, и мнительнее.
Конечно, я ловлю всех на проблемах. пытаюсь помочь... хотя херовый из меня помогальщик, надо сказать. Раньше был лучше.
Бабушку положили в больницу. Аллергия на лодыжках начала подниматься - и ее госпитализировали просто срочно. Я переживала: что же за срочность... Она начинает забывать элементарные вещи. Ну, это мелочи... Вчера позвонила мне вечером, когда я была уже в ванной и готовилась ко сну: хотелось лечь пораньше.
- Ань, принеси мне очки, я их забыла.
- Завтра?
- Зачем завтра? сейчас!
я вылезла, хожу мокрая, с телефоном, ищу эти чертовы очки.
- Их тут нет.
- Они там.
- Ну нету!
- если не хочешь идти - так и скажи!!- и трубку бросила. перезвонила через десять минут, извинялась, что накричала, говорила, что в сумочке их нашла... да мне уже как-то все равно было.
Может, и правда старею? замечаю за собой, что меня все легче задеть, простыми глупостями. раньше я не была такой... наверное...
теперь благополучно живу с кошкой в трехкомнатной квартире. я постепенно все больше и больше понимаю, что ненавижу большие помещения. Мне сказали: следи за Янкой - кто я такая, чтобы возражать? А о том, что я боясь спать одна - естесственно нет никому никакого дела. Естесственно, жрать там тоже особо нечего. Забавная история...
А еще меня последнее время все хорошо научились ставить на место. Настя не пригласила на др... ничего, я, собственно, все-таки ни на что не претендую... Алиночка тоже отличилась... впрочем я понимаю: тяжело. а советчик из меня... никакой.
и помогалка тоже.
Боюсь возвращаться домой. Ночью, если я не читаю, на меня наваливается паника. И прислушиваюсь к собственному сердцу да к Янкиному дыханию. И к шорохам в квартире. Впервые зе долгое время я стала бояться своего любимого багрового неба. И оставлять свет в прихожей. а когда я все-таки засыпаю - приходят кошмары... Господи, боюсь я! впрочем, до этого опять же никому никакого дела.
Впрочем, все привычно. все.